Берущая свое начало в 60-тых годах прошлого века, группа IGAP в 2008 году решила внедрить важный инвестиционный план, направленный на создание новой миссии, которую можно сформулировать следующим образом: «Разработка, индустриализация, производство и продажа новых прибыльных приложений для традиционных полимеров и инновационных технополимеров в мебельной промышленности». Это послужило началом создания бренда UPON. IGAP ввела в производство мебели (в первую очередь, стульев) поликарбонат и инновационные соединения на основе полипропилена, а также изучила возможность имитации с помощью технологии газового литья под давлением различных видов натуральных деревянных поверхностей и плетения из натурального ротанга. В соответствии с этими основными решениями был реализован первый план инвестиций в 40 миллионов евро, который стартовал в 2009 году с увеличения количества оборудования. С тех пор компания ввела в прозводство несколько десятков станков формования изделий, количество которых продолжает постоянно расти. Годовой объем производства только стульев UPON из поликарбоната в настоящее время превышает 4 миллиона штук, то есть более 12 000 стульев в день. Таким образом, клиенты UPON во всем мире имеют возможность полагаться на растущее число высокоинновационных продуктов, позволяющих в то же время получать значительные объемы благодаря очень низким производственным затратам и исключительно лучшему соотношению цена/качество.